Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы
Новый сервис начал свою работу в Москве, сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Его создали совместно с городским управлением Роспотребнадзора.
— Мы открыли новый сервис — портал потребителя города Москвы. С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов, — рассказал Сергей Собянин в блоге на своем личном сайте.
Информацию на портале изложили простым и понятным языком. Это избавит пользователей от необходимости разбираться в юридических терминах.
Сергей Собянин заключил, что жители Москвы смогут отстаивать свои потребительские права с минимальными затратами времени и сил.