Собянин рассказал о внедрении «Искреннего сервиса» в учреждениях здравоохранения
В многофункциональных центрах, поликлиниках и больницах Москвы внедрили «Искренний сервис», сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Его принципами являются внимательность, вежливость и другие стандарты для оказания лучшей помощи.
— Не футболить посетителя, а говорить с ним на равных. Не прикрываться инструкцией, а вникнуть в конкретную ситуацию и постараться помочь, — отметил Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте.
Сотрудники в учреждениях Москвы приносят пользу, исходя из внутреннего желания. К тому же они получают профессиональные знания и навыки общения с людьми в корпоративном учебном центре и «Академии искреннего сервиса».
Сергей Собянин добавил, что на занятиях сотрудники учреждений Москвы осваивают лучшие сервисные практики, а также повышают устойчивость к стрессу.