Собянин рассказал о скором открытии метро «Селигерская»
Поезда от станции «Петровско-Разумовская» до «Селигерской» на участке Люблинско-Дмитровской линии метро планируется запустить в ближайшие два-три месяца. Об этом 9 января сообщи мэр Москвы Сергей Собянин во время технического пуска на новом участке метрополитена.
- Хорошее событие - продолжаем строительство на севере Москвы, продлеваем Дмитровскую ветку метро. Сегодня проехали про трем станциям - технический пуск. Основные работы закончены от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской». Надеюсь, что в течение двух-трех месяцев здесь уже пойдут пассажирские поезда, - сказал Сергей Собянин.
Он выразил благодарность рабочим, которые принимали участие в работах в праздничные дни.
Сергей Собянин добавил, что продление Люблинско-Дмитровской линии метро будет касаться шести районов Москвы.
Добавим, что с 2011 года в столице построили более 110 километров новых линий метро, 61 станцию, добавили три вестибюля и ввели в эксплуатацию шесть электродепо метрополитена и Московского центрального кольца.
Напомним, что на станции «Петровско-Разумовская», которую открыли для москвичей в сентябре 2016 года, 30 декабря был введен второй, северный вестибюль. Его выход ведет к автостанции и платформе Октябрьской железной дороги.
На новом участке «Петровско-Разумовской» линии метрополитена откроется три станции: «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная.
В дизайне первой, в основном, будет использован гранит, керамогранит, композитные панели и молдинги из нержавеющей станции. Станция «Селигерская» будет расположена вдоль Дмитровского шоссе, рядом с развилкой Коровинского шоссе. У нее будет два вестибюля. Планируется, что станцию будет посещать около 52 тысяч человек в сутки, и в утренний час пик - от шести до семи тысяч жителей столицы.
Станция «Верхние Лихоборы» будет находиться вдоль Дмитровского шоссе, и примыкать к Бескудниковскому бульвару. Для оформления используют черный и серый гранит, белый и многоцветный мрамор с серыми, красными и коралловыми вкраплениями. Станция будет глубокого заложения с двумя подземными вестибюлями.
Последняя станция «Окружная» расположится вдоль Локомотивного проезда рядом с пересечением с 3-м Нижнелихоборским проездом. Она будет глубокого заложения, иметь две платформы с тоннелем, расположенным между ними. В дизайне станции используют натуральные камни – гранит и мрамор.