Собянин рассказал о развитии детских технопарков в Москве
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что за 2018 год более 60 тысяч учеников столичных образовательных учреждений посетили лекционные занятия и мастер-классы, проходящие в детских технопарках.
Встречи провели преподаватели-практики. Сергей Собянин отметил, что благодаря этим занятиям школьники смогли расширить кругозор, приобрести новые знания и улучшить навыки.
Стоит отметить, что заявление мэр Москвы сделал во время пребывания в столичном детском технопарке «Траектория взлета».
На сегодняшний день в столице уже работает 15 образовательных площадок. К маю 2019 года в Москве будет открыто шесть новых объектов.
Сергей Собянин отметил, что такие технопарки помогут детям заранее определиться со своей будущей профессией.
Напомним, что технопарк, который посетил мэр столицы, создали на территории Московского авиационного института.
На данный момент в обучающем центре находится две лаборатории. С помощью одной из них ребята смогут получить теоретические и практические знания в области разработок информационных технологий. В другой есть необходимое оборудование, чтобы проводить работы по трехмерному моделированию.
В планах открыть лаборатории по остальным популярным сейчас направлениям среди подростков. Так, в скором времени здесь могут появиться занятия по робототехнике, созданию беспилотных авиационных систем или пилотажным стендам.
Такие изменения помогут расширить круг специальностей и помочь школьникам приобрести при помощи профессионалов необходимые навыки и знания до поступления в высшие учебные заведения.
Вместе с мэром Москвы Сергеем Собяниным в технопарке присутствовали ректор образовательного учреждения Михаил Погосян и руководитель центра Сергей Ершов.
Во время экскурсии двое школьников продемонстрировали свои проекты, разработкой которой они занимались в «Траектории взлета». Ими стали две модели: беспилотный летательный аппарат и квадрокоптер.
По словам мэра столицы Сергея Собянина, очень важно развивать технопарки именно при университетах и колледжах, чтобы дети понимали, что именно они будут изучать после поступления и какие образовательные методы и технологии там присутствуют.