Собянин рассказал о ходе строительства Северо-Восточной хорды
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ на участке Северо-Восточной хорды от Дмитровского до Ярославского шоссе. Строительство запланировали завершить в 2022 году.
— Этот участок от Дмитровки до Ярославки — самый сложный, самый насыщенный инженерными сооружениями, десять мостов и эстакад, в том числе одна из самых крупнейших эстакад — 2,4 километра, — прокомментировал Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы, работы проводят в стесненных условиях. Процесс затруднен из-за близости коммуникаций, домов и железной дороги.
Сергей Собянин завил, что новый участок дороги улучшит транспортную доступность для порядка 800 тысяч жителей Москвы.
Кроме того, в рамках строительства хорды возведут два путепровода через пути Московских центральных диаметров. Проект предусматривает сооружение трех мостов общей протяженностью 148 метров через реку Лихоборка и реконструкцию моста протяженностью 31 метр через реку Яуза.
Всего в рамках проекта будет построено и реконструировано 22,6 километров дорог.
В Москве в 2020 году планируется построить более 90 километров дорог, 21 искусственное сооружение и 20 пешеходных переходов. В 2021-2023 годах планируется построить еще порядка 314 километров дорог, 100 искусственных сооружений и 51 пешеходный переход.
Строительная готовность СВХ в настоящее время составляет 73 процента. Построены 6 из 8 участков магистрали с общей протяженностью дорог 75 километров, включая 56 эстакад, тоннель, мост и 13 пешеходных переходов.
С начала 2020 года в Москве построено и введено в эксплуатацию 44 км дорог, 14 искусственных сооружений и 6 пешеходных переходов. Всего в 2020 году в Москве планируется построить свыше 90 км дорог, 21 искусственное сооружение и 20 пешеходных переходов.
Строительство участка Северо-Восточной хорды от Дмитровского до Ярославского шоссе начали в апреле 2019 года
Магистраль без светофоров с тремя полосами движения в каждом направлении продолжит существующий участок СВХ в районе платформы «Лихоборы» Октябрьского железной дороги, далее пройдет вдоль железнодорожных путей МЦК, пересечет Дмитровское и Алтуфьевское шоссе и выйдет на проспект Мира в районе станции МЦК «Ростокино».
Наряду с наземными участками основной ход магистрали будет включать три эстакады.
Для выезда с новой трассы на Сусоколовское шоссе и к станции МЦК «Владыкино» построят два путепровода через железнодорожные пути МЦК.