Собянин: Проекту «Мой администратор» в медучреждениях исполнилось четыре года
Проект «Мой администратор» существует уже на протяжении 4 лет, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Изначально программа распространялась на столичные поликлиники. Позже она была внедрена в работу центров амбулаторной онкологической помощи и флагманских центров экстренной помощи, расположенных в Москве.
— Четыре года назад доброжелательные отзывчивые администраторы, способные найти подход к решению любой задачи, пришли и в городские учреждения здравоохранения, — рассказал Сергей Собянин в личном Telegram-канале.
На данный момент на площадках медицинских организаций в Москве работают свыше 2 тысяч специалистов, готовых оказать помощь пациентам.
Сергей Собянин также отметил, что сервис «Мой администратор» стал визитной карточкой центров «Мои документы».
Администратор в городской клинической больницы № 67 имени Леонида Ворохобова Марина Григорян рассказала, что она помогла пациентке связаться с другом, к которому приехала в гости в незнакомый город, после потери сознания.
Администратор в больнице имени Владимир Демихова Ольга Шибаева поделилась историей, в которой пациентка, получившая травму головы, не смогла приехать на долгожданные выходные к внукам. Социалисты медицинского учреждения предложили современный выход из ситуации — помогли пострадавшей позвонить родным по видеосвязи.
Администратор диагностического центра № 3 филиала № 1 Татьяна Беликова, дополнила, что однажды, заметив плохое самочувствие посетительницы, она убедила ее посетить дежурного врача. Как оказалось позже, у пациентки случился сердечный приступ, женщине вызвали скорую помощь и госпитализировали.
Администратор в филиале № 4 детской городской поликлиники № 10 Элина Евграфова вспомнила, что в ее смену пришел отец с пятью маленькими детьми. Специалист помогла семье оформить запись к врачу и развлекала ребят, пока те ждали в очереди.