Собянин: Проект «Сделано в Москве» помогает продвигать столичные товары
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что с января по июнь 2024 года участники проекта «Сделано в Москве» заработали 150 миллионов рублей. Программа помогает продвигать столичные товары.
— В 1,5 раза увеличилось и количество городских мероприятий, на которых производители представили свою продукцию. В их числе Московская неделя предпринимательства и Всемирный фестиваль молодежи в «Сириусе», — сообщил Сергей Собянин в своем официальном Telegram-канале.
На данный момент в проекте приняли участие 5 тысяч предпринимателей Москвы, представивших 25 тысяч товаров, среди которых одежда, косметика, товары для дома и многое другое. С проектом также сотрудничают крупнейшие маркетплейсы.
Сергей Собянин отметил, что за текущий год проект Москвы принес на 36 процентов больше прибыли, чем за весь прошлый год.