Собянин предложил обсудить новый бренд московских рынков
Мэр Москвы Сергей Собянин посетил фестивально-ярмарочную площадку на улице Профсоюзная. Он предложил жителям столицы принять участие в голосовании на портале «Активный гражданин», чтобы определить новый бренд городских торговых зон.
— Уровень ярмарок сравнялся с уровнем парижских или барселонских ярмарок. Поэтому, может быть, подумать и проголосовать на «Активном гражданине» по некоему такому бренду для этих ярмарок и новым стандартам, — отметил Сергей Собянин.
Он уточнил, что в Москве уже действуют 44 круглогодичные ярмарки. Кроме того, в 2021 году планируют открыть еще около 20 подобных площадок. Сергей Собянин добавил, что Правительство столицы планирует продолжить развитие данного сектора.
Напомним, что, начиная с 2 апреля в Москве открыли 65 сезонных ярмарок выходного дня. Всего планируют организовать 1526 торговых мест.