Собянин отметил влияние транспортной политики на улучшение экологии Москвы
Мэр Москвы Сергей Собянин во время проведения пленарного заседания Московского урбанистического форума сообщил о том, что экология столицы заметно улучшилась за последнее время.
— Устоявшееся мнение, что в крупных городах экология ухудшается, — всего лишь выдумки. Ситуация развивается наоборот: доля промышленности падает. В то же время предприятия стараются уменьшить объем вредных выбросов, проводят экологические мероприятия, — рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Он сообщил, что за счет использования автомобильного транспорта образуется большая часть выбросов.
Кроме того, мэр Москвы Сергей Собянин отметил сомнительное качество автомобилей. Во время заседания он рассказал о вилянии транспортной политики на экологию в мегаполисах.
— Влияют и те запреты, которые были введены на городском и федеральном уровне по экологическому классу бензина, двигателя, возымели свои действия. В Москве они были введены даже раньше, чем федеральные нормы, — отметил мэр Москвы.
Сергей Собянин сказал, что столица подает пример в изменении автомобильного парка — самого молодого в Европе и экологичного.
— Следом произошли изменения и грузового транспорта, и личного транспорта. В результате количество концентрации вредных выбросов в атмосферу уменьшилось в два с лишним раза, и это буквально за несколько лет. Более того, мы стоим на пороге новой революции. Это электрический транспорт. Мы сделали шаг вперед быстрее, чем владельцы машин, — проинформировал Сергей Собянин, напоминая о закупке электробусов. Сейчас этого вида транспорта в городе всего 300 единиц.
Известно, что на территории Москвы специалисты ежегодно будут увеличивать автопарк на 300 электробусов.
Напомним, что Московский урбанистический форум стартовал 4 июля и продлится по 7 июля. Он приходит в центре столицы — парке «Зарядье». Известно, что деловая программа форума рассчитана на два дня.
Добавим, что большая часть выбросов образуется именно за счет использования автомобильного транспорта. Модернизация городского транспорта и изменения транспортной политики Москвы позволили снизить концентрацию вредных выбросов. За несколько лет они сократились более чем в два раза.