Собянин открыл бессветофорное движение по Варшавке в районе Бутово
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл бессветофорное движение по новой эстакаде на пересечении 2-й Мелитопольской улицы и Варшавского шоссе, эксплуатация которого началась в июне. Строительство завершилось на два месяца раньше срока.
- Мы в прошлом году закончили основные работы по реконструкции Варшавского шоссе от Садового кольца до МКАД. Было построено и реконструировано около 27 километров основных дорог, вспомогательных, местных проездов, несколько эстакад, тоннелей, пешеходных переходов. И в этом году заканчиваем основные работы за МКАД на Варшавке таким небольшим, но важным объектом на пересечении 2-й Мелитопольской улицы и Варшавки. Это дало возможность более комфортного подъезда к станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» от Южного Бутово, от Щербинки, ну и, конечно, автомобилистам. Здесь исчез еще один светофор, - отметил Сергей Собянин.
Длина эстакады составляет 400 метров с рамповыми съездами и 243 метра без них. Бессветофорное движение позволит водителям двигаться по Варшавскому шоссе около 8 километров без остановок. Это введение увеличит пропускную способность магистрали на 25 процентов в районе Бутово, а жителям района позволит быстрее и проще добираться до станции метро «Бульвар Дмитрия Донского».
- Варшавское шоссе является одной из наиболее загруженных магистралей города. Именно поэтому мы ставили задачу провести реконструкцию этой магистрали в кратчайшие сроки. И если на участке от Садового кольца до МКАД это удалось сделать, то реконструкция шоссе за пределами МКАД до Щербинки затянулась на 7 лет. Наконец, после смены подрядчика в 2014 году – в июне этого года было открыто движение по новой, достроенной всего за 10 месяцев, эстакаде на пересечении Варшавского шоссе с 2-й Мелитопольской улицей. Таким образом, мы полностью завершили реконструкцию Варшавки и ликвидировали на ней более десятка «пробочных» мест, - подчеркнул Сергей Собянин.
В ходе реконструкции вдоль эстакады были установлены шумозащитные экраны, а автодорога стала широкой и комфортной – было введено по две полосы движения в каждую сторону.
Открытие эстакады повысило и безопасность движения - для пешеходов сооружен внеуличный пешеходный переход, а сама магистраль заменила опасный перекресток широкой дороги с вылетной магистралью, на котором за последние полтора года произошло 10 ДТП.