Собянин осмотрел ход строительства участка Северо-Восточной хорды
Сооружение Северо-Восточной хорды активно продвигается. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин по итогам осмотра строительства участка хорды от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе.
- Большая стройка по сооружению Северо-Восточной хорды продолжается, ведем активные работы на участке от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе, очень важный, серьезный и очень трудный участок. Сегодня сооружены уже 75 процентов этого объекта: эстакады, подземные переходы, мосты, - отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
Как доложил Сергею Собянину руководитель подрядной организации, занимающейся строительством объекта, Владимир Власов, работы завершатся ближе к концу 2018 года.
Добавим, что Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва-Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на Московской кольцевой автомобильной дороги на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы.
Строительство участника Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе увеличит вход в столицу скоростной автодороги М11 «Москва – Санкт-Петербург» до крупной вылетной магистрали Дмитровского шоссе и обеспечит примыкание транспортного участка к улице Большая Академическая, благодаря чему автомобилисты смогут без проблем попасть на Северо-Западную хорду Москвы.
Кроме того, появление нового участка позволит перераспределить транспортные потоки движения на Ленинградском, Коровинском и Дмитровском шоссе, северном участке МКАД и улице Большая Академическая.
Напомним, что Северо-Восточная хорда протянется от платной дороги Москва – Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги вдоль Московского Центрального кольца до новой развязки на Московской кольцевой автомобильной дороге на пересечении с магистралью северо-восточной части Москвы: Измайловским, Щелковским, Дмитровским, Алтуфьевским и Открытым шоссе. Приблизительная протяженность хорды составит порядка 27 километров. В ее состав войдут девять искусственных сооружений, четыре эстакады основного хода, три эстакады – съезда, железнодорожный мост и мост через реку Лихоборка.