Собянин осмотрел ход реконструкции развязки МКАД с Волоколамским шоссе
Мэр Москвы Сергей Собянин посетил место проведения работ по модернизации развязки на пересечении Московской кольцевой автодороги и Волоколамского шоссе. По окончании строительства пропускная способность участка должна увеличиться.
Как сообщил Сергей Собянин, это уже восемнадцатая развязка на МКАДе. Работы проводят с опережением графика и ожидается, что участок введут в эксплуатацию к концу 2020 года. Это должно обеспечить комфортный въезд в Москву и выезд из города.
Сергей Собянин добавил, что на участке построят три новых эстакады и расширят две существующих. По его мнению, реконструкция и строительство развязок на МКАД является одним из приоритетов развития транспортной системы Москвы.
— Работы масштабные, крупные, но тем не менее подрядчики работают у нас неплохо и я думаю, что на год раньше работы будут завершены, — проинформировал Сергей Собянин.
В рамках проекта специалисты предусмотрели замену устаревшего сооружения на современную многоуровневую развязку с направленными съездами большей пропускной способности. Таким образом в мегаполисе появятся 7,7 километра дорожного полотна.
Транспортная развязка Волоколамского шоссе с МКАД является одним из наиболее загруженных транспортных узлов столицы, в котором пересекаются интенсивные потоки, следующие по МКАД, Волоколамскому и Пятницкому шоссе. Недостаточная пропускная способность участка является причиной образования хронических пробок, существенно затрудняющих въезд и выезд из города, а также транзитное движение по магстрали. Усугубляет дорожную ситуацию и то, что шести полосное Волоколамское шоссе за МКАД сужается до четырех полос.
В результате улучшат транспортную доступность московских районов Митино, Строгино, Южное и Северное Тушино, Щукино, Покровское-Стрешнево, а также подмосковного города Красногорска, в которых проживают порядка 1 миллион человек.
Быстрее и комфортнее сделают путь до Зеленограда по Пятницкому шоссе. А уменьшение заторов на МКАД принесет пользу миллионам пассажиров общественного транспорта и автомобилистов, которые регулярно или от случая к случаю пользуются северо-западным участком этой магистрали.