Собянин: Новая развязка на Волгоградском проспекте откроется до конца года
Все ремонтные работы на Волгоградском проспекте будут завершены осенью этого года и движение на данной развязке будет запущено. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, который осмотрел ход строительства эстакады на пересечении Волгоградского проспекта с Волжским бульваром.
- Сейчас ведем строительство последнего, наверное, такого объекта сложного на Волгоградке - это пересечение с Волжским бульваром. Здесь строится эстакада, развязка и еще подземный пешеходный переход. По плану все эти работы должны быть выполнены до конца 2016 года, - отметил Сергей Собянин.
Сергей Собянин напомнил, что в конце прошлого года были завершены все необходимые работы на пересечении с улицей Люблинская. Работы на Волгоградском проспекте планируют закончить в сентябре, к Дню города Москвы.
Новая двухуровневая развязка с шестиполосной эстакадой длиной более пятисот метров обеспечит бессветофорное движение по прямому ходу Волгоградского проспекта на пересечении с Волжским бульваром.
Всего за время реконструкционных работ на данном участке трассы было отремонтировано более четырех с половиной километров дорог. Проект также предусматривает расширение улицы Люблинская и Остаповского проезда, строительство местных проездов общей длиной свыше трех километров. Также рабочие бригады проведут реконструкцию съездов и построят надземный пешеходный переход через улицу Люблинская. Кроме того в этом районе Москвы появится автостоянка, которая будет расположена у снегоплавильного пункта. Она займет площадь в 0,18 гектар. Для того, чтобы перейти через Волгоградский проспект, москвичи смогут воспользоваться новым подземным переходом. В подэстакадном пространстве строители организуют съезд на развороты и бульвар.
По оценке властей города Москвы реконструкция Волгоградского проспекта в районе пересечения с Люблинской улицей и Волжским бульваром увеличит пропускную способность этого транспортного узла на 25-30 процентов. Жители районов Братеево, Марьино Люблино смогут быстрее добираться до нужного места, а не проводить время в ожидании в многочасовых пробках. В перечисленных районах Москвы проживают более девятисот тысяч человек.