
Собянин назвал основные инструменты продвижения московских брендов за рубежом

Мэр Москвы Сергей Собянин представил ключевые механизмы поддержки столичных брендов на международных рынках. В 2024 году столица обеспечила 64 процента всего экспорта креативных индустрий России.
Главным инструментом продвижения московских брендов стало участие в международных выставках как на собственных площадках, так и за границей. Также успешность крупных городских проектов, таких как Московская неделя моды и Московская международная неделя кино.
Эти мероприятия привлекают участников со всего мира и способствуют заключению экспортных контрактов. В марте Московская неделя моды собрала более 65 тысячи посетителей, а кинонеделя представила фильмы из 28 стран, сообщил Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Москва активно развивает новые форматы международного сотрудничества. В частности, BRICS+ Fashion Summit привлек представителей более 100 стран, а Московская международная неделя креативных индустрий собрала участников из Бразилии, Египта, Индии, Индонезии, Ирана, Китая, Таиланда и Турции, отметил Сергей Собянин.