Вторник, 09 сентября 2025, 13:25
Переменная Облачность 24°

Опросы

Международный день грамотности — 8 сентября. В ТиНАО, как и в других округах,библиотеки способствуют распространению знаний и обеспечивают доступ к учебным материалам. Как часто Вы посещаете читальни?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Поздравляем «Что? Где? Когда?» и желаем долгих лет в эфире!
— Поздравляем «Что? Где? Когда?» и желаем долгих лет в эфире!
заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

Собянин назвал основные инструменты продвижения московских брендов за рубежом

На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин представил ключевые механизмы поддержки столичных брендов на международных рынках. В 2024 году столица обеспечила 64 процента всего экспорта креативных индустрий России.

Главным инструментом продвижения московских брендов стало участие в международных выставках как на собственных площадках, так и за границей. Также успешность крупных городских проектов, таких как Московская неделя моды и Московская международная неделя кино.

Эти мероприятия привлекают участников со всего мира и способствуют заключению экспортных контрактов. В марте Московская неделя моды собрала более 65 тысячи посетителей, а кинонеделя представила фильмы из 28 стран, сообщил Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

Москва активно развивает новые форматы международного сотрудничества. В частности, BRICS+ Fashion Summit привлек представителей более 100 стран, а Московская международная неделя креативных индустрий собрала участников из Бразилии, Египта, Индии, Индонезии, Ирана, Китая, Таиланда и Турции, отметил Сергей Собянин.

Новости партнеров