Собянин: Москвичи сдали ЕГЭ лучше, чем в прошлом году
Во время заседания президиума Правительства Москвы было объявлено, что столичные школьники показали на прошедшем Едином государственном экзамене значительно лучшие результаты, чем в 2016 году. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
– Московские школьники сдали экзамены лучше, чем в предыдущем году, и почти в два раза лучше, чем в среднем по стране. Более того, за последний год значительно улучшились такие показатели как сдача экзаменов по математике, информатике, физике, – отметил Сергей Собянин.
Мэр Москвы пояснил, что значительное улучшение результатов свидетельствует о том, что у столичных школьников появилось гораздо больше возможностей для поступления в лучшие вузы страны. Сергей Собянин подчеркнул, что только за последние пять лет количество желающих поступить в Московский физико-технический институт увеличилось почти в три раза.
Помимо этого, мэр Москвы Сергей Собянин еще раз поздравил всех столичных выпускников с успешной сдачей всех экзаменов и напомнил, что подобные отличные результаты – это результат совместного труда преподавательского состава школ Москвы и самих школьников.
Сергей Собянин отметил, что на общее качество образования в столице на сегодняшний день влияет множество факторов, среди которых не последнюю роль играет поддержка со стороны Правительства столицы. Мэр Москвы пояснил, что сегодня для молодых людей в городе созданы наиболее благоприятные условия для саморазвития и совершенствования.
Для желающих уже на этапе среднего образования освоить какую-либо рабочую профессию открыты городские проекты «Университетские субботы» и «Профессиональная среда». В школах на постоянной основе проходят независимые проверки общего качества образования, а аттестация преподавателей основывается на динамике результатов его учеников.
В столичные образовательные комплексы регулярно поступает новое оборудование и развивается программа «Московская электронная школа», дающая доступ к тысячам образовательных сценариев.
СПРАВКА
Как подчеркивается в материалах, представленных для заседания, по сравнению с 2010 годом количество учеников, набравших в сумме более 220 баллов, увеличилось почти в два с половиной раза.