Собянин: Московское метро станет в три раза больше
Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе встречи с министром транспорта Российской Федерации Евгением Дитрихом сообщил о том, что линии столичного наземного и подземного метро увеличатся в три раза. Об этом стало известно 10 июля.
- Идет активное развитие Московского транспортного узла. Построено уже Московское Центральное кольцо. Мы находимся как раз на станции МЦК, где курсируют современные поезда, в сутки перевозится 500 тыс. пассажиров. Один из самых мощных проектов, который реализован за последнее время в России. Масштабно строятся станции метрополитена. И здесь на этом месте будет пересечение Большой кольцевой линии метро. Это больше МЦК - около 70 километров в целом. Подземное метро Москвы увеличится почти в два раза. Помимо этого строятся новые радиальные направления железной дороги, новые магистральные пути. Создается проект Московские центральные диаметры, в результате которого подземное и наземное метро Москвы получит около тысячи километров, то есть практически в три раза превысит систему метрополитена, которая была в 2010 году, - рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Он добавил, что специалисты прокладывают новые радиальные направления железной дороги и новые магистральные пути.
Мэр Москвы Сергей Собянин добавил, что в разработке находится около 200 километров линий метро.
Он добавил, специалисты проводят масштабные работы по разгрузке транспортной системы, так как население увеличивается вместе с уровнем жизни в столице
- Четыре хорды Москвы, плюс ЦКАД, который строят коллеги, плюс вылетные магистрали - все это прибавит дорожной сети Москвы и Московской агломерации около 2 тысяч километров. дорог. По сути дела, с учетом подземного, наземного метро, новых автодорожных магистралей будет создан новый современный транспортный каркас Москвы, и, конечно, кардинально изменит транспортную ситуацию в Москве и в Московской агломерации, - поделился Сергей Собянин.
Отметим, что мэр Москвы выразил благодарность всем тем, кто принимает непосредственное участие в формировании и улучшении транспортных связей в столице.
Масштабный проект Московского центрального диаметра предусматривает соединение разрозненных радиальных направлений столичных железных дорог, которые дадут возможность проехать без пересадок через всю Москву и добраться до ближайших городов Подмосковья.