Четверг, 02 мая 2024, 05:29
Облачно С Прояснениями 8°

Опросы

Ежегодно 1 мая отмечается Праздник Весны и Труда. Знаете ли вы, какое имя восхваляет День международной солидарности трудящихся?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Для бойцов письма — это не просто бумага, это теплые слова, которые напоминают мужчинам о том, что они не одиноки, что о них помнят, о них заботятся, их любят и ждут
— Для бойцов письма — это не просто бумага, это теплые слова, которые напоминают мужчинам о том, что они не одиноки, что о них помнят, о них заботятся, их любят и ждут
настоятель храма Вознесения Господня в Щаповском Максим Соловьев
Мэр Москвы Сергей Собянин

Собянин: Федеральная трасса М-11 интегрирована в дорожную сеть Москвы

Собянин открыл парк на месте нелегальной свалки в Печатниках. Фото: архив
На фото мэр Москвы Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о том, что Федеральная трасса М-11 стала полноценной составляющей транспортной инфраструктуры столицы.

Это произошло благодаря реализации проекта строительства Северо-восточной хорды. Новый участок проходит вдоль Октябрьской железной дороги.

- Сегодня большое событие для транспортного строительства Москвы и для развития транспорта. Это прекрасно, – поделился впечатлениями Сергей Собянин.

Добавим, что в состав отрезка вошли семь эстакад и мост через реку Лихоборку.

Мэр Москвы Сергей Собянин добавил, что открывшийся участок Северо-восточной хорды позволит разгрузить Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Новый объект столичного дорожного хозяйства обеспечит удобный подъезд к ряду станций метро, Московского центрального кольца и платформ пригородного железнодорожного сообщения: «Ховрино», «Петровско-Разумовская» - ЖД и вестибюли  подземки; «Лихоборы», «НАТИ» и «Моссельмаш».

Транспортная ситуация улучшилась для более чем полумиллиона горожан, проживающих в районах: Западное Дегунино, Коптево, Головинский, Ховрино, Тимирязевский и Бескудниковский.

Сообщается, что разные участки трассы имеют по три или четыре полосы в каждом направлении дорожного движения. Около 40 процентов протяженности магистрали занимают специальные сооружения.

Стоит отметить, что реализация столь масштабного проекта столкнулась с несколькими трудностями на ранних этапах работ. По причине плотной застройки специалистам пришлось переносить участки городских коммуникаций с территории будущей проезжей части. Для этого потребовалось ввести в эксплуатацию несколько новых инженерных сооружений: под путями железной дороги была размещена современная насосная станция, обслуживавшая административные здания в Западном Дегунине и Ховрине.

Кроме того, пришлось провести комплексную реконструкцию участка Октябрьской железной дороги. Добавим, что во время работ специалисты столкнулись с карстовыми образованиями и другими особенностями грунта.  Сложившаяся ситуация повысила технологические требования и внесла коррективы в ряд проектных решений.

Несмотря на эти затруднения, дорогу сдали раньше запланированного срока.

Новости партнеров