
Собянин: Цифровой ассистент московского транспорта уже 5 лет помогает пассажирам

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что 5 лет назад цифровой ассистент Александра начал свою работу. Сегодня она — незаменимый помощник для пассажиров, а ее сервис — поистине уникальное явление в мировом транспорте.
Чат-бот предоставляет информацию по широкому кругу вопросов, связанных с транспортной инфраструктурой Москвы. Если пользователям нужна информация о городском транспорте — электричках, такси, парковках, каршеринге или эвакуации машин, — они смогут найти ее у цифрового ассистента в приложениях, на сайтах и в соцсетях.
— На подготовку ответов уходит меньше двух секунд, — поделился информацией Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
По словам мэра Москвы, с момента запуска чат-бота пользователи получили ответы на более чем 17 миллионов вопросов. Александра демонстрирует высокую эффективность, обрабатывая свыше 24 тысяч запросов в день.
Благодаря интеграции искусственного интеллекта она стала первым в Российской Федерации цифровым транспортным ассистентом, использующим возможности сразу двух больших языковых моделей, подчеркнул Сергей Собянин.







