Собянин: Более 5 тыс предпринимателей стали участниками «Сделано в Москве»
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о проекте «Сделано в Москве». К нему присоединились уже более пяти тысяч предпринимателей.
— Он предлагает столичным брендам разные инструменты продвижения — как онлайн, так и офлайн. Предприниматели участвуют в промокампаниях на популярных маркетплейсах, — уточнил детали проекта Сергей Собянин.
На сайте сделановмоскве.рф разместили более 20 тысяч различных товаров. Сергей Собянин добавил, что продукция, изготовленная в Москве, представлена в сетевых магазинах, ярмарках, фестивалях и выставках. Товары локального производства также разместили на Московском урбанистическом форуме и Московской неделе красоты.
С помощью проекта бизнесмены Москвы продали 60 тысяч единиц продукции и получили прибыль в размере 110 миллионов рублей.