
Собянин: Более 450 цифровых услуг и сервисов работает на портале mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что более 450 цифровых услуг и сервисов работает на портале mos.ru. Они помогают решать задачи в области здоровья, образования и бизнеса.
С декабря прошлого года жители Москвы получили возможность получать квитанции — единый платежный документ — исключительно в электронном формате. Запрос на отказ от бумажного вида стал юбилейным.
— Достаточно подать онлайн-заявку, и текущий ЕПД перестанет приходить в почтовый ящик уже со следующего месяца, — рассказал Сергей Собянин.
Цифровой формат не только удобен, но и экологичен, позволяя сохранять ресурсы. С момента запуска сервиса более 16,5 тысячи пользователей оценили его преимущества.
Первые онлайн-услуги в Москве появились в 2011 году, и с тех пор цифровая экосистема столицы значительно расширилась. Команда портала ежегодно обновляет более 100 услуг, планируя улучшение личного кабинета и внедрение решений на основе искусственного интеллекта, заключил Сергей Собянин.