
Собянин: Более 300 компаний являются партнерами предпринимательских классов

В столице активно развивается проект предпринимательских классов. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что партнерами выступают более 300 российских компаний, среди которых такие лидеры бизнеса, как Wildberries & Russ, Сбер, Альфа-Банк, «Авито» и «Яндекс».
На площадках партнеров старшеклассники пробуют себя в роли будущих бизнесменов. Они участвуют в интерактивных тренингах, мастер-классах, деловых играх и чемпионатах по решению кейсов. Сергей Собянин уточнил, что предприниматели Москвы становятся их наставниками — рассказывают, как строится бизнес, вдохновляют и помогают воплотить первые идеи в реальность.
Учебная программа для ребят сочетает углубленное изучение математики, обществознания и иностранных языков с курсами, посвященными экономике и основам бизнеса. На данный момент в проекте участвуют около 11,4 тысячи учеников из Москвы — это в 8 раз больше, чем в 2021 году. Тогда программа только начинала работу.
За это время число школ, присоединившихся к инициативе, увеличилось с 44 до 223.
— Конечно, предпринимательство — это прежде всего состояние души и образ жизни, — рассказал Сергей Собянин в своем Telegram-канале.







