Четверг, 10 апреля 2025, 08:09
Пасмурно 1°

Опросы

12 апреля — День космонавтики. В Троицке изготовили прототип плазменного ракетного двигателя и готовят его к ресурсным испытаниям. Как Вы думаете, с таким двигателем сколько займет путь до Марса?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Сначала наше предприятие с целью технической инспекции и оценки вероятных решений посетили инженеры завода ВЭУ. Затем мы спроектировали подъемник и нашли компанию-производителя необходимых комплектующих, в частности, специальных узлов безопасности. В дальнейшем мы рассчитываем на самостоятельную разработку данных узлов.
— Сначала наше предприятие с целью технической инспекции и оценки вероятных решений посетили инженеры завода ВЭУ. Затем мы спроектировали подъемник и нашли компанию-производителя необходимых комплектующих, в частности, специальных узлов безопасности. В дальнейшем мы рассчитываем на самостоятельную разработку данных узлов.
Главный конструктор Щербинского лифтостроительного завода Алексей Соломасов.

Собянин: Более 10 госуслуг в сфере землепользования переведут в электронный вид до конца года

В электронный вид до конца 2015 года будут переведены более 10 государственных услуг сферы землепользования. Об этом сегодня, в ходе заседания комиссии по проведению административной реформы столицы, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

За три года число обращений москвичей за государственными услугами в сфере землепользования выросло почти в 30 раз. Сейчас портал городских услуг может предоставить 14 таких услуг.

— Вопросы, связанные с переводом в электронную форму ряда услуг юридическим лицам: в области земельных отношений и сегодня переведено в электронную форму 14 услуг, и значительное количество организаций пользуются этими услугами в электронном виде, — сказал Сергей Собянин.

Мэр также отметил, что следует обеспечить наибольшую «прозрачность» системе оказания государственных услуг в Москве. Для этого госуслуги должны быть полностью переведены в электронную форму.

— Чтобы достигнуть максимального эффекта, необходимо, чтобы эти услуги предоставлялись исключительно в электронном виде, — уверен Сергей Собянин, — тогда мы точно отследим регламент работы, уменьшим коррупцию, и будет проще анализировать работу и устранять те проблемы, которые там существуют. Поэтому мы из 14 услуг должны в этом году перевести более 10 услуг исключительно в электронную форму.

Сейчас в столице работает 104 центра государственных услуг, через каждый из которых каждый день проходит более 60 тысяч человек из 105 районов Москвы. Центры работают без выходных, с 8 до 20 часов. В них можно получить 141 услугу и 200 видов документов.

Сергей Собянин также заявил о необходимости информирования предпринимателей о переводе госуслуг в электронную форму, создав для этого специальную горячую линию.

— Очень важно, чтобы работал кол-центр или горячая линия для того, чтобы вы могли своевременно и качественно разъяснить, что необходимо сделать, как заполнять электронные формы, — уверен Сергей Собянин. — Иначе получится, что юридические лица не смогут вообще никак получить услугу. Это недопустимо.

Новости партнеров