Собянин: 50% мест на московских ярмарках занято фермерами
В ходе сегодняшнего заседания Президиума Правительства Москвы мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что половина мест на московских ярмарках выделена фермерам.
Выяснилось, что 27 регионов России представляют свои товары в этом году на московских ярмарках. Сергей Собянин также попросил ответственных лиц отчитаться о том, как обеспечивается контроль и доступность торговли крупных производителей и фермеров.
- Мы заключили соглашение с более чем с 20 регионами по проведению региональных ярмарок, - заявил столичный градоначальник.
В текущем году региональные ярмарки запущены по всей Москве. В первой половине 2015 года в Москве уже состоялось 138 региональных ярмарок, в которых приняли участие производители из 27 субъектов Российской Федерации. В Москве также были проведены ярмарки товаропроизводителей из Армении и Белоруссии. С начала этого года в Москве провели 138 региональных ярмарок. География производителей обширна - в ярмарках приняли участие представители 27 субъектов Российской Федерации.
В целях улучшения внешнего вида торговых конструкций на региональных ярмарках устанавливаются просторные шатры, удобные столы и горки. Товары на продажу больше не будут раскладываться в коробках на земле.
Сергей Собянин также отметил, что в этом году был изменен порядок администрирования и записи желающих участвовать в городских ярмарках. Заявить о своем желании участвовать в ярмарке выходного дня можно на Портале государственных услуг города Москвы, либо лично в каждом столичном центре государственных услуг "Мои документы". Торговать на ярмарке теперь можно в течении трех месяцев.
Руководитель Департамента торговли города Москвы Алексей Немерюк в своем докладе Сергею Собянину сообщил, что ярмарки выходного дня проводятся на 109 городских территориях. В последние шесть месяцев торговые точки были заняты более, чем на 80 процентов.
Алексей Немерюк также подвел итоги предыдущих заявочных кампаний. По итогам мартовского сбора заявок на участие в ярмарках, можно резюмировать, что желающих принять участие стало вдвое больше прежнего. В течение июньского этапа заявочной кампании было подано около 20 тысяч заявок.
Половина торговых представителей предлагает жителям Москвы купить продукцию собственного производства.