«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве
В Москве к «Системе-112» подключили всех мобильных операторов. Линия стала основной для вызова оперативных служб.
На президиуме Правительства столицы рассмотрели вопрос о функционировании системы обеспечения вызова экстренных служб по единому номеру телефона: 112.
Только за прошлый год по данному каналу поступили более 2 800 000 вызовов. С начала 2021 года операторы приняли порядка 1,1 миллиона обращений жителей Москвы. Этот показатель в полтора раза превышает данные за аналогичный период в 2020 году.
Отметим, информационное взаимодействие в «Системе-112» Москвы существует с более чем 200 службами и организациями столицы, аналогичными линиями Московской и Калужской областей и ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС.