Сформировано 17 противоразмывочных поездов для защиты железных дорог от паводка
Железные дороги города Москвы защитят от розлива воды 17 противоразмывочных поездов. Об этом сообщается на сайте газеты «Вечерняя Москва».
Арсен Овсепян, мостовой мастер, рассказал корреспонденту газеты о том, какие типы вагонов входят в состав противоразмывочного поезда и каково предназначение каждой части подвижного состава.
- Хопперы, - это такие вагоны, которые открываются по бокам, - отметил мостовой мастер.
По его словам, с помощью хопперов засыпают торцы шпал по краям и по середине. На них можно регулировать объем отсыпки.
Также в состав поезда входят думпкары. Такие вагоны могут опрокидываться набок для высыпания материала. На думпкарах перевозят шпалы, изготовленные из железобетона С их помощью укрепляют откосы насыпей и опоры мостов при паводке. Также в подвижной состав включают рефрижератор, полувагон и платформа с мостовыми брусьями.
Противоразмывочный поезд обслуживают, как правило, около десяти человек. Они немедленно выезжают на место, где происходит размытие пути, и производят починку дороги.