Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, как искусственный интеллект обрабатывает звонки горожан в общегородском контакт-центре.
— Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком. Консультируя горожан по довольно широкому кругу вопросов, он сокращает время ожидания на линии и одновременно снимает нагрузку с операторов, — рассказала вице-мэр Москвы.
Наталья Сергунина отметила, свыше 65 миллионов звонков обработал искусственный интеллект.
Важно, что с начала 2021 года робот-ассистент помог 12,3 миллионам жителей Москвы без привлечения операторов.
Добавим, что в этом же году внедрили технологию глубокого обучения голосового помощника, которая помогла поднять уровень восприятия речи до 96 процентов. Это улучшило качество работы. Если система получит сложный вопрос от жителя Москвы, то перенаправит оператору, перед этим подобрав возможные варианты ответа.