Сергунина рассказала об онлайн-сервисах для столичного малого бизнеса
В январе-июне 2021 года предприниматели из Москвы более 26000 раз воспользовались онлайн-продуктами портала «Малый бизнес Москвы».
Напомним, что цифровая платформа подведомственна Департаменту предпринимательства и инновационного развития города. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
— В первом полугодии онлайн-продуктами портала МБМ воспользовались более 26000 раз. Представленные сервисы и услуги упрощают ведение бизнеса в Москве и способствуют его эффективному развитию. Например, предприниматели могут дистанционно подать заявку на подготовку документов для регистрации компании, — рассказала вице-мэр.
Самыми востребованными услугами МБМ среди предпринимателей Москвы являются «Законодательный бизнес-Дайджетс», «Записаться в бесплатный коворкинг», «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов».