Сергунина рассказала о новом проекте по поддержке столичных компаний
Сто компаний Москвы смогут поучаствовать в новом коммуникационном проекте.
Инициатива позволит получить помощь в продвижении и привлечь целевую аудиторию за рубежом. Проект реализовали представители Московского экспортного центра.
— Информация об организациях, которые будут участвовать в программе, войдет в специальные электронные и бумажные каталоги. Текст в них будет написан на девяти языках. Такие меры поддержки позволят повысить узнаваемость продукции в других странах, — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Кроме того, для компаний разработают фирменный стиль, который используют на бизнес-миссиях и презентациях. Каждая фирма-участник проекта из Москвы будет представлена в электронном каталоге «Сделано в России».
— Мы высоко оцениваем возможности, которые откроются перед столичными фирмами после возможности участия в коммуникационном проекте «Сделано в России». Именно по этой причине мы решили выступить партнерами проекта вместе с Росконгрессом, Российским экспортным центром и VEB Ventures. Московский экспортный центр компенсирует все расходы на участие в программе для 100 компаний. Предпринимателей будет отбирать экспертная комиссия, — проинформировал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Для участия в проекте «Сделано в России» необходимо заполнить анкету экспортной готовности, подготовить простой пакет документов и заявку. Документы следует направить в Московский экспортный центр в срок с 2 по 31 марта 2020 года. Подать документы можно при личном обращении либо по электронной почте: info@moscow-export.com.
Московский экспортный центр создан правительством Москвы. Здесь предприниматели могут получить финансовую и нефинансовую поддержку, а также помощь в продвижении продукции столичных производителей на зарубежные рынки по принципу единого окна. Одна из ключевых задач МЭЦ — сохранение лидерства Москвы по объемам экспорта среди регионов России и увеличение базы действующих и потенциальных московских экспортеров.
Подать заявку на участие в программе могут компании, зарегистрированные в Москве более шести месяцев. У них не должно быть задолженностей по налогам и иным обязательным платежам свыше 100 тысяч рублей.