Сергунина подвела итоги трех лет работы «Цифрового делового пространства»
Городской проект для предпринимателей «Цифровое деловое пространство» отметил трехлетнюю годовщину. Итоги работы подвела заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
— С момента запуска платформы провели около 1,4 тысячи мероприятий для 192 тысяч человек. Специалисты организовали консультации, воркшопы, бизнес-бранчи, открытые встречи, квесты, — прокомментировала Наталья Сергунина.
Главной целью проекта стало объединение предпринимателей, стартаперов и экспертов Москвы. На платформе они могут поделиться опытом и знаниями с коллегами и горожанами, которых интересует бизнес-сфера.
Отметим, что весной 2020 года проект приостановил офлайн-мероприятия в связи с пандемией коронавируса. Так, программы, которые были запланированы в Москве на этот период, перевели в диджитал-формат. Например, к Международному дню защиты детей запустили проект «ТехноСказки», а в июле специалисты разработали собственный подкаст.