Сергею Собянину доложили, что строительство первого участка Третьего пересадочного контура метро завершено на 50%
На 50 процентов окончено строительство Третьего пересадочного контура московского Метрополитена, сообщил сегодня мэр Сергей Собянин, посетивший с рабочим визитом станцию «Хорошевская». Третий пересадочный контур, длиной более 58 километров, после запуска станет второй кольцевой линией, которая пройдет в десяти километрах от первой Кольцевой, и свяжет между собой периферийные районы мегаполиса, пишет сайт окружной газеты СВАО «Звёздный Бульвар».
- Мы находимся на строительстве первого участка Третьего пересадочного контура метро протяжённостью 12 километров, который строится не как вылетная магистраль, не как радиус метрополитена, а именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идёт на Солнцево, – сказал мэр столицы Сергей Собянин.
Сергей Собянин также подчеркнул, что 50 процентов первого участка контура уже построена.
- Если сложить радиальную ветку на Солнцево и вот этот участок метрополитена, получится около 30 километров, – заметил мэр.
28 станций включает в себя проект Третьего пересадочного контура метро. Уже известно, что на линии разместятся станции «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошёвская», «Шелепиха. Сейчас строится первый участок «Нижняя Масловка» – «Деловой центр», длина которого - более 12 километров.
Строительство станции «Хорошевская», на которой побывал Сергей Собянин, ведется открытым способом, в соответствии с заявленными сроками. Длина станционного комплекса 275 метров, протяженность платформы - 163 метра. На станции будут два вестибюля – северо-восточный и юго-западный.
В то время, как на Самой станции «Хорошевская ведется строительство станционного комплекса и прокладываются коммуникации, в сторону станции «Шелепиха» он нее прокладывается новый тоннель. По словам гендиректора компании-подрядчика Сергея Кидяева, рабочие укладываются в график, а значит, станция будет сдана в ноябре 2016 года, как и планировалось ранее.
- Таким образом, помимо радиального участка интеграции Солнцевской линии, мы получим от „Делового центра“ ещё дополнительную ветку, которая будет работать и на “Деловой центр”, и на близлежащие районы», – резюмировал мэр столицы.
Подробнее - на сайте газеты «Вечерняя Москва».