
Сергей Собянин заявил о высоком спросе на одежду и косметику московских брендов

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о значительном росте выручки столичных брендов благодаря проекту «Сделано в Москве».
За первое полугодие 2025 года этот показатель превысил результат аналогичного периода 2024 года в 4 раза. Городские власти активно поддерживают местных производителей, приглашая их к бесплатному участию в ключевых отраслевых событиях, таких как Московская неделя моды, Московский полумарафон и Московская неделя интерьера и дизайна, где представили коллективный стенд проекта, добавил мэр Москвы.
— Сейчас на сайте проекта — больше 36 тысяч товаров столичных брендов. Особым спросом пользуются одежда, аксессуары и косметика, — подчеркнул Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Дополнительным импульсом для бизнеса стали летние инициативы в Москве: в рамках «Лета в Москве» открылись 12 арт-павильонов и «Зеленый маркет» на Болотной площади. Часть выручки, полученной московскими компаниями от продаж на этих площадках, где по выходным проходит шоу «Дневник памяти», будет направлена в благотворительный фонд «Народный фронт. Все для победы!», отметил Сергей Собянин.