
Сергей Собянин рассказал о строительстве Рублево-Архангельской линии метро

В столице подошел к концу важный этап строительства Рублево-Архангельской линии Московского метрополитена. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, специалисты завершили крупные работы по реконструкции тоннелей. Они расположены между станциями «Шелепиха» и «Звенигородская».
Ширину тоннелей увеличили с 6 до 10 метров, что позволит соединить двухпутные участки линии и обеспечить безопасное передвижение поездов. В Москве строительство велось в непростых условиях: около 350 метров было пройдено с использованием механизированного комплекса, а более 330 метров рабочие пробили сами.
— Это необходимо для включения станций «Шелепиха» и «Деловой центр», ранее действовавших в составе БКЛ, в новый радиус, — отметил Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Рублево-Архангельская ветка метро протянется почти на 28 километров — от делового квартала «Москва-Сити» до Красногорска. На протяжении линии появятся 12 станций, предусмотрены удобные пересадки на Московское центральное кольцо и другие направления столичного подземного транспорта, среди которых Солнцевская, Филевская, Арбатско-Покровская и Большая кольцевая линии.
Всего рабочие изъяли 34 тысячи кубометров грунта. На следующем этапе строительства в Москве предстоит объединить инженерные сети и подключить оборудование к автоматизированной системе управления метрополитеном. Завершить эти работы планируется осенью следующего года, отметил Сергей Собянин.







