Сергей Собянин: Практически весь подвижной состав «Аэроэкспресса» будет заменен в ближайшие 3-4 года
Осмотр нового поезда прошел в Локомотивном депо им. Ильича (Белорусский вокзал), которое арендует компания "Аэроэкспресс" для обслуживания подвижного состава.
- Число пассажиров "Аэроэкспресса" ежегодно растет в среднем на 20%. Многие рейсы уже заполнены на 100% и более. Поэтому необходимо увеличить вместимость поездов и частоту рейсов из московских вокзалов в аэропорты и обратно. Первая из этих задач решается за счет покупки новых двухэтажных поездов, которые смогут перевозить примерно на 35-50% пассажиров больше по сравнению с одноэтажными электричками. Для решения второй задачи потребуется еще несколько лет, так как надо строить дополнительные железнодорожные пути, - сказал Сергей Собянин.
[IMG=1]Новые двухэтажные поезда "Аэроэкспресса" "закроют" растущие потребности в перевозках пассажиров, как минимум, до 2018 года. При этом они гарантируют пассажирам очень высокий уровень комфорта.
Первый двухэтажный состав для «Аэроэкспресса» приехал 11 ноября на Белорусский вокзал из Минска. Составы будут прибывать в Москву с периодичностью в две-три недели. Компания закупает 25 электропоездов, из них 16 - в четырехвагонной составности, девять - в шестивагонной. В часы пик поезда будут компоноваться: 4+4 или 4+6. Срок службы поездов составит до 40 лет.
[IMG=2]Двухэтажные поезда планируется запустить в июне 2015 году на направлении Павелецкий вокзал-Домодедово. По планам компании, к концу 2016 года в направлении всех московских аэропортов будут ходить двухэтажные поезда. (подробнее о презентации нового двухэтажного аэроэкспресса читайте здесь)