Пятница, 31 января 2025, 06:19
Небольшая Облачность 4°

Опросы

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2025 год Годом защитника Отечества. Знаете ли Вы, сколько улиц в Новой Москве названы в честь Героев Великой Отечественной войны?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— В настоящее время заменено порядка 15 процентов станкового оборудования. В 2024 году мы закупили еще 15 новых станков, из которых уже получили 7 единиц, оставшееся оборудование придет в 2025 году. В текущем году планируем приобрести еще 23 современных станка. Благодаря этому к 2026 году станковый парк ЩЛЗ обновится на 30 процентов.
— В настоящее время заменено порядка 15 процентов станкового оборудования. В 2024 году мы закупили еще 15 новых станков, из которых уже получили 7 единиц, оставшееся оборудование придет в 2025 году. В текущем году планируем приобрести еще 23 современных станка. Благодаря этому к 2026 году станковый парк ЩЛЗ обновится на 30 процентов.
Финансовый директор Щербинского лифтостроительного завода Сергей Фирстов.

Сенатор Святенко: Промышленный туризм в Москве дает новые возможности для профориентации молодежи

На фото представитель Московской городской Думы в верхней палате российского парламента Инна Святенко. Фото: архив, «Вечерняя Москва»
На фото представитель Московской городской Думы в верхней палате российского парламента Инна Святенко. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Развитие форматов промышленного туризма в Москве привлекает широкую аудиторию, открывая новые возможности для профориентации молодежи, школьников и студентов. Об этом журналистам Агентства городских новостей «Москва» рассказала сенатор Российской Федерации — представитель Московской городской Думы в верхней палате российского парламента Инна Святенко.

— Развитие внутреннего туризма, стимулирование запуска новых форматов, проектов, мероприятий для молодежной аудитории обозначено мэром Москвы Сергеем Собяниным в качестве приоритетного. Промышленный туризм для этой аудитории, для школьников, студентов, выпускников имеет особое значение. Для младшей аудитории, для аудитории «почемучек» возможность посетить городские предприятия — это огромный познавательный ресурс. Они узнают, как устроен город, как работают городские системы, как производятся те или иные товары. Для старших школьников и студентов крайне важна профориентационная составляющая — они могут оценить реалии выбранной профессии, в деталях увидеть перспективы выбранной отрасли или сферы, — сказала  Инна Святенко.

Инна Святенко отметила, что спрос на экскурсии по столичным предприятиям не снижается.

— За пять лет на городских производствах, предприятиях в рамках проекта «Открой Моспром» побывали 11,5 миллиона посетителей. Только в 2022 году прошло 800 туров — в четыре раза больше, чем в 2021. Этот рост говорит о том, что интерес к работе, истории наших предприятий большой, и он далеко не исчерпан, — добавила Инна Святенко.

По словам Инны Святенко, работа с молодежью для городских предприятий — это еще и возможность увидеть новое поколение, показать им возможности трудоустройства, будущей карьеры.

— Формат, который предлагается, к примеру, в рамках проекта «Моспром Studweek», предусматривает не просто экскурсию, но еще и соревновательный элемент — ребята решают прикладные задачи, могут пройти собеседование. Это помогает найти первое место работы или практики, а значит, становится первой ступенькой в карьере на московском промышленном предприятии. Такие форматы нужно развивать и расширять, они востребованы у молодежной аудитории, — сказала Инна Святенко.

Новости партнеров