Сделаем наш город лучше
Более 400 тысяч заявок выполнили специалисты портала «Наш город» с начала 2023 года. За время работы сервиса им воспользовались более двух миллионов москвичей.
Самыми популярными темами в летнее время оказались «Санитарное содержание территорий» и «Уход за зелеными насаждениями», а зимой — «Уборка снега и гололеда».
Активно порталом «Наш город» пользовались и жители Новой Москвы. Чтобы сообщить о проблеме, достаточно отправить фотографию проблемы и описать ситуацию. Также нужно указать точный адрес и выбрать, к какой категории относится ваш вопрос: «Мой двор», «Мой дом», «Моя дорога», «Мой парк», «Государственные учреждения», «Общественный транспорт», «Торговля и реклама», «Городская территория».
Жители Москвы могут отследить статус выполнения обращения, а после окончания всех работ получить фотографию с подтверждением того, что все недочеты устранены.
На ответ специалистов отводится до восьми дней. Для удобства пользователей зимой этого года были обновлены портал и мобильное приложение.
— Важно, что в обновленной версии портала сотрудники единой редакции получили возможность корректировать некоторые параметры, указанные в заявке пользователя неправильно. Например, они могут изменить выбранную тему классификатора или объект, если они выбраны пользователем некорректно, — рассказал руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.