Сайт «Народный контроль» посетили более 30 тысяч человек
Около 30 тысяч человек из 20 стран мира посетили сайт «Народный контроль» - специализированный ресурс по приему заявлений пассажиров "Центральной пригородной пассажирской компании" (ЦППК), обслуживающей большинство перевозок в регионе. На сайте можно подать заявление о недостатках в обслуживании и нарушениях со стороны сотрудников компании, написать благодарность или предложить усовершенствовать сервис.
Данные о количестве посещений сайта приведены за весь период его работы - с декабря 2014 года. Такие данные приводит пресс-служба ЦППК. За этот же период времени (с декабря 2014 по октябрь 2015) была обработана 1 тысяча 820 обращений.
В пресс-службе добавили, что наиболее часто обращения затрагивают работу кассиров-контролеров, билетных кассиров и касс. На втором месте по количеству обращений санитарно-техническое состояние поездов. Пассажиров также интересуют вопросы, которые касаются расписания движения электропоездов, ремонта остановочных пунктов.