Вторник, 11 ноября 2025, 04:57
Пасмурно 4°

Опросы

10 ноября—Всемирный день науки за мир и развитие. Знали ли Вы о разработке инновационных плазменных двигателей для космических миссий, которые недавно создали в сотрудничестве с «Росатомом» в Троицке?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Классические композиции всегда благоприятно влияют на душевное благополучие, поэтому слушатели точно проникнутся мастерством артистов. Творчество таких великих музыкантов не должно быть забыто.
— Классические композиции всегда благоприятно влияют на душевное благополучие, поэтому слушатели точно проникнутся мастерством артистов. Творчество таких великих музыкантов не должно быть забыто.
Заместитель директора ДК «Первомайское» Светлана Горовая.
«Салатовую» ветку метро на севере Москвы продлят за МКАД под землей. Фото: архив

«Салатовую» ветку метро на севере Москвы продлят за МКАД под землей

«Салатовую» ветку метро на севере Москвы продлят за МКАД под землей. Фото: архив
«Салатовую» ветку метро на севере Москвы продлят за МКАД под землей. Фото: архив

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что участок Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена будет полностью подземным.

Ранее рассматривали вариант продолжения линии за Московской кольцевой автомобильной дорогой надземным путем.

— Но когда мы посчитали всю историю, связанную и с эксплуатацией, и с влиянием на близлежащие дома — все равно некий дискомфорт есть, когда линия надземная, — и со скоростью движения поездов, приняли решение все-таки уходить под землю, — отметил Сергей Собянин.

На данный момент строят три новые станции метро Москвы — «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово», «Физтех».

Сергей Собянин добавил, что новый участок длиной 6,9 километра пройдет вдоль Дмитровского шоссе. Новые станции смогут обслуживать примерно 400 000 человек в день.

Мы станцию за станцией продолжаем строительство Дмитровской ветки. От «Марьиной Рощи» дошли уже до «Селигерской» и, не останавливаясь, продолжаем дальше идти до поселка Северный, — сообщил Сергей Собянин.

Сейчас ведутся работы по прокладке тоннелей и строительству станций. Подземные станции сократят количество работы по переустройству и выносу инженерных коммуникаций, снизит шум. При этом отпадет необходимость перекрывать проезжие части на время строительства.

В 2019 году начали строить участок от станции «Селигерская» до «Физтеха».

Идею строительства дополнительных станций на Люблинско-Дмитровской линии метро поддержали горожане по итогам голосования на сайте «Активный гражданин», в котором поучаствовали 199 332 человека. Из них определенный ответ дали 156 374 человека, остальные затруднились ответить, а вариант «За» выбрали 84 процента респондентов.

Пассажиры смогут выбирать удобные маршруты поездок — на метро, МЦД или наземном общественном транспорте. Кроме того, новые станции метро снизят нагрузку на конечные станции Серпуховско-Тимирязевской линии.

На сегодняшний день закончили проходку левого перегонного тоннеля между площадкой №30 за «Селигерской» и «Улицей 800-летия Москвы».

С 2011 года в Москве по решению Правительства столицы совместно с «РЖД» ввели в эксплуатацию 145 станций метро, МЦК, МЦД и 10 электродепо.

Новости партнеров