Россияне стали вдвое реже жаловаться на работу Почты России
Жители России стали в два раза реже жаловаться на работу персонала Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» по итогам 2015 года. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Отмечается, что снижение числа обращений может быть связано с улучшением системы работы с претензиями. На все поступающие от клиентов сообщения онлайн-консультант отвечает в среднем за 11 секунд. За счет оперативности многие вопросы удается решить до того, как возникает претензионная ситуация.
Сейчас большинство запросов, которые поступают в Почту России, носят информационно-справочный характер. Клиентов больше всего интересуют тарифы на пересылку, сроки доставки грузов и писаем. Помимо этого, горожане и сельские жители часто спрашивают о текущем местонахождении корреспонденции.