Вторник, 01 апреля 2025, 07:18
Небольшой Дождь 10°

Опросы

1 апреля — Международный день птиц. В конце марта в ТиНАО орнитологи заметили полевых жаворонков, чибис, овсянок, коноплянок и канюк. Знаете ли Вы, что общего у всех этих представителей орнитофауны?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Пешеходный переход около станции Московского метрополитена «Тютчевская» будет включать пандусы и тактильные указатели. Он будет расположен рядом с выходом из метро. Кроме того, планом проекта предусмотрено благоустройство территории, где появятся подъездная дорога и парковка на 200 машино-мест.
— Пешеходный переход около станции Московского метрополитена «Тютчевская» будет включать пандусы и тактильные указатели. Он будет расположен рядом с выходом из метро. Кроме того, планом проекта предусмотрено благоустройство территории, где появятся подъездная дорога и парковка на 200 машино-мест.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Россия после «черной пятницы»: есть чему поучиться

Фото: РИА «Новости»

В прошедшие выходные магазины и интернет-порталы России провели традиционную для Запада и еще не очень привычную ля российских покупателей «черную пятницу» — акцию разовых скидок на целый ряд товаров.

Мероприятие пользуется бешеным успехом за рубежом – автомобильные пробки к супермаркетам, очереди в магазинах и периодические стычки за уцененный товар сопровождают такие дни. В России акция обходится «без крови» – «пятницу» устраивают отдельные магазины, зато куда больше она распространена в рунете.

Руководство одного из отечественных интернет-порталов крайне довольно результатами «скидочного уик-энда». Благодаря снижению цен (от 10 до 70 процентов) более, чем на 600 наименований, рост продаж составил целых 30 процентов. Первый день акции дал миллион уникальных посетителей на сайт, а сумма по среднему чеку повысилась на 10 процентов.

Однако не все российские компании блюдут чистоту «черной пятницы». В Интернете опубликовано множество жалоб на акцию – покупатели получали неликвидный товар или отдавали куда большие деньги, чем было заявлено продавцом.

 Экономист Михаил Хазин относится к «скидочному дню» со скепсисом:

— В нашей стране «черная пятница» не работает по той простой причине, что у нас не принято делать серьезные скидки.

Это утверждение вполне соответствует реалиям, так как в России продавцы практикуют очень большие наценки на продукцию для достижения прибыли. Получается, что, делая скидки, магазин просто сбавляет изначальную накрутку цены. Но есть и второй способ, который по мере развития рынка должен отвоевывать позиции – способ, когда продавец делает небольшую наценку и продает больше товара. И получает должный ажиотаж в «черную пятницу».

Новости партнеров