Роспотребнадзор за год обработал 900 обращений потребителей
Как сообщает пресс-служба Роспотребнадзора, за год в ведомство поступило более 900 обращений москвичей с портала «Наш город».
В период с 3 сентября 2014 года по 24 сентября 2015 года в управление поступило 430 обращений с жалобой на продажу несвежих продуктов питания или с истекшим сроком годности и 473 обращения в отношении несоблюдения санитарных требований организаций. В отношении 367 нарушений были проведены проверки и приняты соответствующие меры.
Всего на портале «Наш город» опубликовано 842 ответа на поступившие жалобы. Провести проверку в отношении 58 обращений не удалось, так как в информации отсутствовали данные о заявителе и местонахождении организации.
За год ведомство составило 491 протокол по факту выявленных нарушений и наложило штрафы на предприятия на сумму более девяти миллионов рублей.