
Робот стал работать оператором в справочной службе Правительства Москвы

В единой справочной службе Правительства Москвы появился робот-оператор.
Пока в рамках пилотного режима робот способен распознавать человеческую речь и отвечать на вопросы об отключении горячей воды и режиме работы центров «Мои документы». В дальнейшем возможности виртуального оператора расширятся.
— Это сэкономит время абонента, ведь ему не придется ждать, когда освободится оператор, — отметил преимущество нового помощника руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» Департамента информационных технологий Москвы Андрей Савицкий.
Роботу уже доверено обслуживание пяти процентов трафика, что составляет около 25 тысяч вызовов в месяц.
Сайт газеты «Новые округа» напоминает читателям об удобстве получения госуслуг через электронные сервисы Росреестра.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Первым в рейтинге доступности среди государственных «горячих линий» стал контакт-центр Правительства Москвы (далее…)