На МЦК заработали первые реверсивные турникеты
На двух станциях Московского центрального кольца (МЦК), «Лихоборах» и «Окружной», заработали первые реверсивные турникеты.
Уточняется, что конструкции установлены на время эксперимента, передает официальный портал мэра и Правительства Москвы.
Уточняется, что в утренние часы пик большая часть турникетов работает на вход, а в вечерние часы пик – на выход, что помогает пассажирам транспорта Москвы быстрее проходить в необходимом направлении.
- Благодаря реверсивному переключению турникетов среднее время прохода одного пассажира занимает около двух секунд вместо обычных четырех. Это повышает комфорт пассажиров и позволит увеличить пропускную способность станций на 40 процентов, - отметил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Две станции «Лихоборы» и «Окружная» были выбраны в связи с тем, что они входят в состав транспортно-пересадочного узла с пригородным железнодорожным сообщением. После изменения сезонного расписания, многие электрички начали останавливаться на новых платформах и 40 процентов пассажиров активно пользуются пересадками.
На «Окружную» можно пересесть с одноименной железнодорожной станции Савеловского направления, а на «Лихоборы» — с «НАТИ» Ленинградского направления.
Благодаря новым турникетам, в среднем один пассажир тратит на вход не более двух секунд, это в два раза меньше, чем было раньше. Пропуская способность пассажиропотока учеличится практически на треть.
Напомним, что к сентябрю этого года на Московском центральном кольце (МЦК) появится художественная подсветка. Иллюминацию в Москве получат более десятка мостов, включая Лужнецкий, Даниловский и Дорогомиловский, а также около полусотни других объектов, прилегающих к кольцу.
Ночью МЦК будет светиться белым и желтыми цветами, это новшество вводится в честь юбилея столице. Москва отметит в 2017 году 870-летие.
ДЛЯ СПРАВКИ
Московское центральное кольцо - железнодорожная линия одной из систем пассажирского транспорта Москвы, запуск которой состоялся 10 сентября 2016 года.
Магистраль имеет 31 транспортно-пересадочный узел, с каждого можно пересесть на наземный общественный транспорт.
Дорога оснащена удобными подъездными путями, новыми остановками и разворотными площадками.
Благодаря кольцевой железной дороге жителям Москвы и Подмосковья стали доступны 14 пересадок на метро и 6 пересадок на пригородные электропоезда.
Пассажирские перевозки по МЦК совершает 134 пары поездов «Ласточка», максимальная скорость каждого 120 километров в час. Составы имеют вместимость 1200 пассажиров и удобны для пассажиров с детьми и маломобильных групп населения.
Каждый поезд МЦК оборудован туалетом, системой климат-контроля и беспроводным интернетом.