Решить проблему за восемь дней
ТиНАО — в тройке лидеров среди округов Москвы по работе с обращениями граждан. Об этом на заседании коллегии окружной префектуры, которое проходило 6 апреля в Коммунарке, заявила начальник отдела писем граждан Управления по организации работы с документами Ирина Чигирева.
— У префектуры и руководителей администраций поселений и городских округов ТиНАО очень высокий процент исполнения поручений, своевременности направления ответа гражданам, — сказала она.
Председательствующий на коллегии префект ТиНАО Дмитрий Набокин призвал глав муниципальных образований не только высоко держать планку, но и ускоряться.
— В этом году некоторые поселения ТиНАО подключат к порталу «Наш город», придется работать в еще более жестком режиме, — отметил Дмитрий Набокин.
Срок ответа на письменные обращения граждан составляет 30 дней. На портале «Наш город» власти обязаны решить вопрос за 8 дней.
Также на коллегии обсудили сферу ЖКХ. Заместитель префекта ТиНАО по ЖКХ и благоустройству Игорь Малыгин озвучил масштабные планы. На этот год, например, будут благоустроены 319 дворов.
— Адресная программа сформирована. Приступаем к работе с 15 апреля, — сказал Малыгин.
Также зампрефекта рассказал, что разрабатывается автоматизированная информационная система, которая позволит усилить контроль за выполнением работ.