Решение всех вопросов: жители ТиНАО могут воспользоваться всеми функциями портала «Наш город»
С помощью портала мэра Москвы Сергея Собянина «Наш город» горожане имеют возможность решить насущные вопросы. Теперь и жители Троицкого и Новомосковского административных округов могут воспользоваться всеми доступными возможностями сервиса.
В общей сложности к проекту с начала 2024 года присоединились свыше 12,5 тысячи человек, проживающих в Новой Москве. Ранее горожане могли обращаться с вопросами только по 30 темам. Жители ТиНАО с помощью портала решали такие проблемы, как содержание детских и спортивных площадок, работа светофоров и другие социальные вопросы.
На текущий момент у пользователей есть возможность обращаться с запросами по улучшению общественных пространств. Жители Новой Москвы также могут повлиять на улучшение работы городского транспорта и государственных учреждений.
С января 2024 года горожане смогли решить свыше 55 тысяч вопросов. На решение каждой проблемы, согласно статистике, уходило от одного до двух дней, сообщили на сайте мэра Москвы.
Жители ТиНАО могут воспользоваться порталом «Наш город» с помощью учетной записи на mos.ru.