Суббота, 09 августа 2025, 17:32
Пасмурно 17°

Опросы

День железнодорожника — 6 августа. Знаете ли вы, где в ТиНАО расположен крупный железнодорожный узел, ежедневно обрабатывающий до 22 тысяч вагонов и обеспечивающий тысячи логистических поставок.

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Москомархитектура выпустила градостроительный план земельного участка площадью 0,1 гектара, который предназначен для возведения жилого дома и необходимых построек общей площадью 413 квадратных метров.
— Москомархитектура выпустила градостроительный план земельного участка площадью 0,1 гектара, который предназначен для возведения жилого дома и необходимых построек общей площадью 413 квадратных метров.
Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлианна Княжевская.

Рейнир де Грааф: Мы предлагали создавать магниты трудоустройства на периферии

Подводятся итоги конкурса по развитию московской агломерации. Несмотря на то, что официально итоги еще не объявлены, СМИ уже сообщают победивший проект.

А «Вечерка» дозвонилась до одного из участников конкурса, господина Рейнира де Граафа, партнера архитектурного бюро ОМА, Нидерланды, который выразил нам свое восхищение нашей столицей и изложил свое видение на развитие Москвы.

— Господин де Граф, как вы узнали о поражении на конкурсе?

— К сожалению, мы вообще не получили никакого официального сообщения от властей о том, что мы проиграли конкурс. Об этом я узнал из газет, которым склонен верить. Увы. О недостатках проекта французов я говорить не буду. Предпочту промолчать до официального объявления победителя конкурса, иначе мое поведение будет неэтичным. Но, я абсолютно уверен, что способ развивать Москву, который предложили мы куда лучше.  Не хочу превращаться в ворчащего неудачника, это просто часть жизни, часть соревнований. В Москве я побывал с восторгом, в разработке проекта испытал настоящее вдохновение, просветление. Полюбил ваш город.

— Простите мой непрофессионализм, но все же, в чем была суть вашего проекта?

— Наш подход был в том, чтобы рабочие места были на перифериях, чтобы периферии развивались, так чтобы людям не пришлось ездить в центр. На перифериях, в частности около аэропортов и на территории Новой Москвы надо создавать магниты для трудоустройства, люди потянутся туда, жилье там будет дешевле и доступней, создавать инфраструктуру будет также дешевле. Чей подход лучше? Поживем – увидим. Я буду в Москве во вторник – приглашаю всех на мою выставку.

Новости партнеров