
Работой центров госуслуг довольны 96 процентов посетителей

Исследования, проводимые центрами государственных услуг Москвы показали, что работой их сотрудников довольны 96 процентов посетителей, сообщает пресс-служба центров госуслуг Москвы.
Отслеживать настроение клиентов и быстро реагировать центрам госуслуг помогают оценки, которые посетители выставляют посредством специальных пультов в окнах приема. При этом оценки в режиме реального времени транслируются на экран, расположенный в зоне ожидания. С недавнего времени пульты оценок усовершенствовали, и теперь посетители могут оценивать работу сотрудников с помощью смайликов. Кстати, оценить можно как качество обслуживания, так и работу центра «Мои Документы» в целом, а также конкретного специалиста или органа власти.
Напомним, что первый в Троицком и Новомосковском округах стационарный многофункциональный центр предоставления госуслуг открылся в поселении Московский.