Работа на максимальных нагрузках помогает совершенствовать МЭШ
Сотрудники технической поддержки Московской электронной школы следят за системой в круглосуточном режиме и готовят ее к дальнейшей работе.
— Те нагрузки, которые испытала система в первый день невозможно воспроизвести на подготовительном этапе. Именно временные технические сбои в электронном сервисе Москвы помогли усовершенствовать платформу и подготовить к дальнейшим испытаниям, — сообщил заместитель руководителя Департамента информационных технологий Владимир Макаров.
Он добавил, что неполадки в первые дни работы — рутина цифрового мира. Несмотря на несколько этапов тестирования конечный результат специалисты выявят только при запуске, как это было при запуске электронной школы Москвы.
Эксперт попросил родителей, педагогов и учеников при возникновении новых технических сбоев отнестись к этому с пониманием. Все проблемы решат оперативно.
Напомним, ученики 6-11 классов всех школ Москвы с 19 октября учатся удаленно.