Суббота, 27 декабря 2025, 12:13
Пасмурно 0°

Опросы

День спасателя РФ отмечают 28 декабря. Знаете ли Вы, сколько пожарно-спасательно центров расположено в ТиНАО?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Программа стимулирования создания МПТ играет ключевую роль в развитии производственной экосистемы столицы. Например, по ней в городе возводится промышленный парк из пяти очередей общей площадью 77 тысяч квадратных метров.
— Программа стимулирования создания МПТ играет ключевую роль в развитии производственной экосистемы столицы. Например, по ней в городе возводится промышленный парк из пяти очередей общей площадью 77 тысяч квадратных метров.
Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Анатолий Гарбузов
Фото: Антон Гердо

Пять мифов о замене резины

Фото: Антон Гердо
Фото: Антон Гердо

Многие автомобилисты заблуждаются, и это может им дорого стоить.

Миф 1. Существование зимней и летней резины — маркетинговый ход.

Реальность: «всесезонка» хороша только для регионов, где не выпадает снег и нет гололеда. В остальных регионах ездить на ней круглый год опасно.

Миф 2. Зимние шипованные покрышки можно и нужно использовать летом.

Реальность: тесты показывают, что на дороге с лужами они не обеспечивают достаточного сцепления с асфальтом, а значит, опасны.

Миф 3. С заменой резины на зимнюю можно не торопиться, если аккуратно ездить на летней.

Реальность: вы не контролируете состояние дороги. Если ночью случились заморозки, а утром гололед, знайте: на летней резине тормозной путь авто примерно вдвое длиннее, чем на зимней. Можете попасть в аварию, даже будучи очень аккуратным.

Миф 4. Более истертые шины с прошлого сезона нужно ставить на заднюю ось.

Реальность: задняя ось и так менее управляема, чем передняя. Туда лучше ставить резину поновее.

Миф 5. Зимняя резина увеличивает расход топлива.

Реальность: расход топлива зимой выше потому, что вы обогреваете салон. Резина тут ни при чем.

 

Новости партнеров