Четверг, 21 августа 2025, 07:11
Небольшой Дождь 14°

Опросы

День Государственного флага Российской Федерации ежегодно отмечается 22 августа. Когда впервые бело-сине-красный флаг стал использоваться в качестве государственного символа России?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Мы продолжаем наращивать темпы подготовки градостроительной документации, чтобы обеспечить устойчивое развитие всех районов Москвы.
— Мы продолжаем наращивать темпы подготовки градостроительной документации, чтобы обеспечить устойчивое развитие всех районов Москвы.
заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
Фото: Антон Гердо

Пять мифов о замене резины

Фото: Антон Гердо
Фото: Антон Гердо

Многие автомобилисты заблуждаются, и это может им дорого стоить.

Миф 1. Существование зимней и летней резины — маркетинговый ход.

Реальность: «всесезонка» хороша только для регионов, где не выпадает снег и нет гололеда. В остальных регионах ездить на ней круглый год опасно.

Миф 2. Зимние шипованные покрышки можно и нужно использовать летом.

Реальность: тесты показывают, что на дороге с лужами они не обеспечивают достаточного сцепления с асфальтом, а значит, опасны.

Миф 3. С заменой резины на зимнюю можно не торопиться, если аккуратно ездить на летней.

Реальность: вы не контролируете состояние дороги. Если ночью случились заморозки, а утром гололед, знайте: на летней резине тормозной путь авто примерно вдвое длиннее, чем на зимней. Можете попасть в аварию, даже будучи очень аккуратным.

Миф 4. Более истертые шины с прошлого сезона нужно ставить на заднюю ось.

Реальность: задняя ось и так менее управляема, чем передняя. Туда лучше ставить резину поновее.

Миф 5. Зимняя резина увеличивает расход топлива.

Реальность: расход топлива зимой выше потому, что вы обогреваете салон. Резина тут ни при чем.

 

Новости партнеров