Среда, 26 июня 2024, 12:38
Облачно С Прояснениями 22°
Цитата дня
— Во всех районах столицы продолжает улучшаться социальная инфраструктура. Не только обновляют действующие детские сады и школы, но и строят новые образовательные комплексы с многофункциональными и гибкими пространствами. Так, в районе Вороново появится образовательный комплекс общей площадью около 28,8 тыс. кв. м, состоящий из школы для 1200 учащихся и детского сада на 250 мест
— Во всех районах столицы продолжает улучшаться социальная инфраструктура. Не только обновляют действующие детские сады и школы, но и строят новые образовательные комплексы с многофункциональными и гибкими пространствами. Так, в районе Вороново появится образовательный комплекс общей площадью около 28,8 тыс. кв. м, состоящий из школы для 1200 учащихся и детского сада на 250 мест
Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству столицы Юлиана Княжевская

Опросы

Ежегодно 25 июня отмечается День дружбы и единения славян. Известно ли вам, в каком из поселений ТиНАО находится культурное учреждение, носящее название «Дружба»?

Загрузка ... Загрузка ...
Городской проект «Сделано в Москве» способствует развитию локальных брендов. Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы

Проект «Сделано в Москве» способствует продвижению отечественных брендов

Городской проект «Сделано в Москве» способствует развитию локальных брендов. Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы
Городской проект «Сделано в Москве» способствует развитию локальных брендов. Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы

Городской проект «Сделано в Москве» способствует развитию локальных брендов. С помощью него в городе создали стильную обувь под среднестатистический размер ноги, декоративную косметику, елочные игрушки в виде Чебурашки и многие другие изделия.

С начала текущего года с помощью городского проекта столичные предприниматели заработали свыше 110 миллионов рублей, проинформировали на mos.ru.

Самые прибыльные инструменты продвижения — размещение продукции на витринах магазинов «Сделано в Москве», участие в экспозициях, а также выход на различные онлайн-платформы.

Подобное импортозамещение помогает столичным брендам обрести популярность. В свою очередь горожане, благодаря проекту, смогли найти достойные аналоги товарам зарубежных производителей.

На данный момент к программе «Сделано в Москве» присоединились свыше 5,5 тысячи компаний.

Новости партнеров