Вторник, 03 июня 2025, 08:46
Облачно С Прояснениями 18°

Опросы

5 июня — День эколога. ТиНАО на 90% состоит из природных зон. Там также планируется укрепление экологического каркаса и доп. озеленение. Заботит ли вас экологическая обстановка в вашем районе?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Земельный участок предоставят на льготных условиях. На улице Войковской смогут возвести предприятие, где будут выпускать стройматериалы, электронное оборудование, бумагу, картон, целлюлозу или товары массового потребления.
— Земельный участок предоставят на льготных условиях. На улице Войковской смогут возвести предприятие, где будут выпускать стройматериалы, электронное оборудование, бумагу, картон, целлюлозу или товары массового потребления.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.
Городской проект «Сделано в Москве» способствует развитию локальных брендов. Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы

Проект «Сделано в Москве» способствует продвижению отечественных брендов

Городской проект «Сделано в Москве» способствует развитию локальных брендов. Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы
Городской проект «Сделано в Москве» способствует развитию локальных брендов. Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы

Городской проект «Сделано в Москве» способствует развитию локальных брендов. С помощью него в городе создали стильную обувь под среднестатистический размер ноги, декоративную косметику, елочные игрушки в виде Чебурашки и многие другие изделия.

С начала текущего года с помощью городского проекта столичные предприниматели заработали свыше 110 миллионов рублей, проинформировали на mos.ru.

Самые прибыльные инструменты продвижения — размещение продукции на витринах магазинов «Сделано в Москве», участие в экспозициях, а также выход на различные онлайн-платформы.

Подобное импортозамещение помогает столичным брендам обрести популярность. В свою очередь горожане, благодаря проекту, смогли найти достойные аналоги товарам зарубежных производителей.

На данный момент к программе «Сделано в Москве» присоединились свыше 5,5 тысячи компаний.

Новости партнеров