Проект «Сделано в Москве» способствует продвижению отечественных брендов
Городской проект «Сделано в Москве» способствует развитию локальных брендов. С помощью него в городе создали стильную обувь под среднестатистический размер ноги, декоративную косметику, елочные игрушки в виде Чебурашки и многие другие изделия.
С начала текущего года с помощью городского проекта столичные предприниматели заработали свыше 110 миллионов рублей, проинформировали на mos.ru.
Самые прибыльные инструменты продвижения — размещение продукции на витринах магазинов «Сделано в Москве», участие в экспозициях, а также выход на различные онлайн-платформы.
Подобное импортозамещение помогает столичным брендам обрести популярность. В свою очередь горожане, благодаря проекту, смогли найти достойные аналоги товарам зарубежных производителей.
На данный момент к программе «Сделано в Москве» присоединились свыше 5,5 тысячи компаний.