Четверг, 19 декабря 2024, 08:58
Пасмурно -14°

Опросы

День энергетика ежегодно празднуется 22 декабря. Знаете ли Вы, какое количество трансформаторных подстанций было модернизировано или построено в ТиНАО за 12 лет?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
— Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.
Городской проект «Сделано в Москве» способствует развитию локальных брендов. Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы

Проект «Сделано в Москве» способствует продвижению отечественных брендов

Городской проект «Сделано в Москве» способствует развитию локальных брендов. Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы
Городской проект «Сделано в Москве» способствует развитию локальных брендов. Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы

Городской проект «Сделано в Москве» способствует развитию локальных брендов. С помощью него в городе создали стильную обувь под среднестатистический размер ноги, декоративную косметику, елочные игрушки в виде Чебурашки и многие другие изделия.

С начала текущего года с помощью городского проекта столичные предприниматели заработали свыше 110 миллионов рублей, проинформировали на mos.ru.

Самые прибыльные инструменты продвижения — размещение продукции на витринах магазинов «Сделано в Москве», участие в экспозициях, а также выход на различные онлайн-платформы.

Подобное импортозамещение помогает столичным брендам обрести популярность. В свою очередь горожане, благодаря проекту, смогли найти достойные аналоги товарам зарубежных производителей.

На данный момент к программе «Сделано в Москве» присоединились свыше 5,5 тысячи компаний.

Новости партнеров