Воскресенье, 19 января 2025, 03:34
Пасмурно 1°

Опросы

Ежегодно 19 января в православии отмечается двунадесятый праздник Крещение Господне. Одним из ключевых элементов торжества является купание в проруби. Собираетесь ли Вы принять участие в этом обряде?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— На территории Краснопахорского района запланировано строительство жилья разного формата. Там появятся коттеджи, многоквартирные дома и пентхаусы, рассчитанные на 1,9 тысячи квартир. Помимо этого, запланировано строительство и других объектов коммерческой инфраструктуры.
— На территории Краснопахорского района запланировано строительство жилья разного формата. Там появятся коттеджи, многоквартирные дома и пентхаусы, рассчитанные на 1,9 тысячи квартир. Помимо этого, запланировано строительство и других объектов коммерческой инфраструктуры.
Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества города Москвы Максим Гаман.
Городской проект «Сделано в Москве» способствует развитию локальных брендов. Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы

Проект «Сделано в Москве» способствует продвижению отечественных брендов

Городской проект «Сделано в Москве» способствует развитию локальных брендов. Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы
Городской проект «Сделано в Москве» способствует развитию локальных брендов. Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы

Городской проект «Сделано в Москве» способствует развитию локальных брендов. С помощью него в городе создали стильную обувь под среднестатистический размер ноги, декоративную косметику, елочные игрушки в виде Чебурашки и многие другие изделия.

С начала текущего года с помощью городского проекта столичные предприниматели заработали свыше 110 миллионов рублей, проинформировали на mos.ru.

Самые прибыльные инструменты продвижения — размещение продукции на витринах магазинов «Сделано в Москве», участие в экспозициях, а также выход на различные онлайн-платформы.

Подобное импортозамещение помогает столичным брендам обрести популярность. В свою очередь горожане, благодаря проекту, смогли найти достойные аналоги товарам зарубежных производителей.

На данный момент к программе «Сделано в Москве» присоединились свыше 5,5 тысячи компаний.

Новости партнеров