
Проект «Активный гражданин» разработал сервис бесконтактной доставки поощрений

Активных граждан предупредили об изменении системы поощрений из-за введения самоизоляции.
Так, в рамках борьбы с распространением коронавируса возможность пополнения баллами карты «Тройка» временно недоступна. Москвичей призвали беречь свое здоровье и не пользоваться транспортом.
Для удобства и безопасности горожан в городе разработан сервис бесконтактной доставки поощрений. Участники проекта «Активный гражданин» могут оформить доставку товара из магазина поощрений в ближайший постамат.
Время доставки не превысит трех дней. Забрать товар из пункта назначения следует в течение трех дней (при этом есть возможность продлить еще на пять дней), отметили на сайте мэра Москвы.
Напомним, что ранее в проекте «Активный гражданин» появилось голосование, посвященное Дню молодежи.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Почти три миллиона горожан присоединились к «Активному гражданину» за время работы (далее...)